Назад
Сервис и гарантия

Гарантия

Компания «М.П.А. медицинские партнеры» является официально уполномоченным представителем бренда Rudolf Riester в РФ с 1998 года. Заказывая у нас, вы можете быть уверены в подлинности товаров.

Не смотря на долговечность и надежность немецких приборов, им все же иногда приходится проходить через наш сервисный центр. Сервисное обслуживание проводится как в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, так и по истечении срока гарантии в течение всего срока эксплуатации. Мы отслеживаем и всегда заботимся о наличии на складе полного перечня запасных частей для ремонта любого купленного прибора Riester.


Как получить обслуживание по гарантии?

Сервисное обслуживание и ремонт осуществляет авторизованный производителем сервисный центр, который находится в г. Москва по адресу: 127018, г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр.1. БП «Станколит», 4 вход

Уверены, что наши приборы прослужат исправно долгое время. Но если ваш прибор потребовал ремонта, просим обратится к нам по телефону 8 (800) 777-83-33 или оставить заявку.

При обращении обязательно предъявляйте гарантийный талон.

Спасибо, что используете оборудование Riester!

Подпишитесь на нашу рассылку о новинках и акциях